Комплексная мойка автомобиля — это совокупное очищение кузова, стекол и всех деталей салона автомобиля. Такую мойку рекомендуется проходить примерно раз в два месяца. На протяжении этого времени салон машины сохраняет свою чистоту.
Начинается комплексная мойка с кузова, днища и порогов автомобиля. Используется метод бесконтактной мойки при помощи сильного напора воды и активной очищающей пены. Это позволяет удалить все загрязнения, не повредив лакокрасочное покрытие и сохранив его блеск. При необходимости колесные диски или колпаки очищаются химическими средствами от трудновыводимых загрязнений, например гудрона или смолы.
Далее тщательно пылесосят салон и багажник и моют коврики. Внутренней чистке подвергаются абсолютно все детали салона: ветровые и боковые стекла, все пластиковые детали, приборная панель, рулевая колонка, фонари, очечники, пепельницы, бардачок и другие. Хромированные или деревянные детали полируются специальными составами. Такая мойка избавляет салон от пыли и обновляет его.
Диагностика технического состояния автомобиля — одна из самых востребованных услуг автосервисов. Поводов для ее проведения можно назвать предостаточно. В ситуации стандартной эксплуатации регулярная диагностика необходима, чтобы автовладелец был уверен в правильной работе всех узлов. Обычно она входит в стандартное ТО, но многие водители предпочитают обслуживать машину самостоятельно по истечении ее гарантийного срока. И в этой ситуации возможно упустить из вида мелкие неисправности, которые впоследствии могут привести к серьезной и дорогостоящей поломке.
Вторая ситуация, в которой настоятельно рекомендуется прибегнуть к диагностике, — покупка или продажа подержанного авто. Автолюбителей, досконально разбирающихся во внутреннем устройстве машины, не так много. А работу некоторых систем и вовсе можно проверить только при помощи специального оборудования. Поэтому некоторые недобросовестные продавцы могут завысить цену на авто, которое потребует от вас серьезных вложений на ремонт после покупки.
Побывавший в ДТП автомобиль также требует подробного изучения. Ни один мастер, взглянув только на наружные повреждения, не возьмется оценить внутреннее состояние механизма. Порой, легкая вмятина на детали скрывает под собой повреждение электропроводки или других жизненно важных «органов». А также диагностика подскажет, не пора ли заменить тормозные колодки, масло и другие жидкости, проверит функционирование электроники. По итогам осмотра дается письменное заключение о состоянии авто и рекомендации по проведению ремонтных работ или замене расходных материалов.